Автор иллюстрации: Торт-оборотень
Бета: Торт-оборотень
Размер: мини + иллюстрация
Пейринг/Персонажи: Тик Так|Дирол, Натс|Сникерс; Марс/Баунти, Несквик и Нутелла мельком
Категория: джен, гет, преслэш
Жанр: пастораль
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Одной праздничной ночью Тик Так очень ждал гостей…
Примечание/Предупреждения: Городское фентази… наверное
читать и смотреть дальше

Октябрь в этом году выдался сухой и теплый. После унылого сентября, когда каждый день лило как из ведра, и хотелось разве что впасть в спячку, такая погода стала настоящим подарком. Тик Так любил иногда выползти погреться на осеннее солнышко и послушать лес. Сейчас народу вокруг было мало, и никто не мог сделать ему замечание, ну а ночью он был волен делать все, что ему заблагорассудится. Тем более что ночью-то как раз и происходило все самое интересное. Особенно сегодня, в Самайн.
Тик Так залез на замшелый памятник и стал ждать.
Над старым кладбищем взошла луна, и от покосившихся надгробий поползли причудливые тени. В зарослях дикой жимолости и крапивы что-то пискнуло и зашуршало. Потом опять все стихло. Людей из городка иногда еще хоронили здесь, но живые приходили сюда редко и совсем не для того, чтобы поправить памятник или прополоть могилу. Они занимались фотографией. «Очарование старины!» – говорили они.
Тик Так не понимал, что такого очаровательного в этом может быть, когда его собственный склеп прошлой зимой наполовину провалился под землю. Пришлось до самой весны постоянно просыпаться, затыкать щели, из которых немилосердно дуло, и выгребать подтаявший снег. Попробовали бы сами пожить в таких условиях!
Впрочем, туристы нам нужны, как говорила тетя Нутелла. Если бы не они, городок уже давно зачах бы, и местным не на что стало бы жить. («И нечего было бы есть», – добавлял от себя Тик Так).
Кусты опять зашуршали, и оттуда выскочил Несквик. В зубах у него болтался полузадушенный кролик. Еще пара ушей торчала из заплечного мешка. Тик помахал ему и пожелал хорошей ночи. В ответ Несквик только зыркнул разноцветными глазами и поскакал вниз с холма.
Странный он, когда трезвый.
Впрочем, навеселе тоже странный: Тик никогда не мог понять, о чем тот говорит.
И рацион у него странный… Просто загадка, откуда у них в семье взялся такой уникум. Вон Натс и Кит Кат-то совершенно нормальные!
Тик Так вздохнул. Он скучал по Натсу. Тот знал так много всего и рассказывал столько интересных историй! После того, как он переехал жить в город, на кладбище стало заметно скучнее…
В лесу кто-то протяжно и жалобно завыл. Незнакомый голос. Потерялся, наверное. Марс говорил, в этом году в его стае прибыло щенят, а значит, у него прибавилось забот.
Баунти на это засмеялась и спросила, на кой тогда он подбирает всех подряд и принимает в стаю. В ответ Марс пробурчал что-то непонятное и поспешил продолжить то, чем они с Баунти занимались пять минут назад. У Тика до сих пор иногда горели уши, когда он вспоминал, что увидел тогда на полянке, высунувшись из своего склепа. Он потом еще пару раз подглядывал за ними… пока его не поймала тетя Нутелла. Но вопреки опасениям, она не стала его ругать. Сказала только, что для Баунти связь с Существами Ночи – это обычная практика на пути становления юной ведьмы. И что-то еще такое, не очень понятное Тику. Но смысл сводился к тому, что она-то не рассердится. «Но если Марс узнает, что ты за ними подглядываешь, придется тебе собирать свои косточки по всему кладбищу», – жизнерадостно заключила Верховная ведьма.
Зато теперь Тик хорошо знал, ЧТО обычно делают парочки по ночам на кладбище. Поэтому когда он заметил две фигуры, поднимающиеся вверх по склону, то поспешил спрятаться за надгробие. Мало ли что…
Эти двое о чем-то спорили, причем оба голоса были мужские. Тик было подумал, что на кладбище опять появились вандалы. С такими разговор у него был короткий (хотя тетя и запретила их есть. Зато после себя они оставляли всякие интересные штуки! В коллекции у Тик Така уже имелось несколько бит, лом, баллончики с краской и целая кожаная куртка). Но он определенно узнал одного из говорящих! Только запах у него был какой-то неправильный. Хотя, возможно, так фонило от человека, который шел с ним рядом.
– …нет, ну правда, скажи мне!
– Сник, сколько можно повторять: разворачивайся на 180 градусов и топай домой. У меня дела.
– Какие могут быть дела ночью на кладбище?!
Натс – а это был именно он! – затормозил у ворот и в упор посмотрел на своего спутника.
– Ты что, правда такой тупой и не понимаешь?
Сник какое-то время обрабатывал эту информацию, а потом заулыбался и заорал на всю округу:
– На-атс, дружище! Да неужели? Неужели ты наконец завел себе девицу и позвал ее на свиданку?!
– Нет, – очень серьезно ответил Натс. – Я пришел сюда, чтобы отрыть свежий труп и сожрать его.
Тик вцепился в памятник, за которым прятался, с такой силой, что посыпались кусочки гранита. Натс что, совсем сошел с ума у себя в городе? Как можно рассказывать человеку такое?
Но этот человек был явно какой-то непуганый, потому что вместо того, чтобы сбежать, он заржал еще громче:
– Да-да, конечно! Ну слу-ушай, а ты отчаянный парень! Но знаешь, готки – они все с приветом. Я еще в школе встречался с одной чувихой, она совсем была долбанутая! Предлагала попробовать кровь друг друга, а один раз притащила мне…
Натс отчетливо заскрежетал зубами, но, похоже, услышал это только Тик Так из своего укрытия. Сник же продолжал тараторить как ни в чем не бывало.
– И теперь, – прервал его Натс, – когда мы все выяснили, не мог бы ты уже свалить?
– Не, ну скажи сначала, я ее знаю?
– Нет, не знаешь. Все. Теперь проваливай.
– Что, приезжая? Тогда я тебя с ней наедине не оставлю, вдруг она маньячка?
– Ты что, серьезно?! – заорал Натс, теряя терпение.
Тик тихонько присвистнул: таким возбужденным он видал Натса нечасто. В основном, когда Несквик доводил его своими бреднями.
– …а завтра полиция найдет тут твой хладный труп – нафиг надо? Ты мне еще с курсачом обещал помочь, и ваще, экзамены скоро!
Кажется, в городе Натс нашел себе очередного невменяемого друга. Видимо, скучает по родне, решил Тик Так. Он подкрался к парочке поближе. Они оба так надрывались, что рядом мог пройти полк солдат – не заметили бы. Сник по-прежнему никуда не уходил, а у Натса, похоже, уже заканчивались разумные аргументы. Выглядел он неважно: руки мелко подрагивали, зрачки неестественно расширены. Скоро клыки прорежутся, и тогда уже совсем другой труп найдет здесь наутро полиция. Если, конечно, будет, что находить…
Глухой удар – и Сник мягко осел на траву.
– Тик? – сдавленно произнес Натс. – Ты чего?
– Привет, Натс! – радостно заулыбался Тик Так. – Давно не виделись! Ну и друг у тебя, я скажу… Настырный и крикливый такой! Пусть отдохнет немножко, как думаешь?
– Да-а... – Натс казался совсем потерянным. – Даже не знаю, что на него нашло. Увязался за мной, и все тут. И главное, именно сегодня! Черт. Как думаешь, надолго ты его вырубил?
– Времени хватит, – махнул рукой Тик. – Я за ним посмотрю, если что.
– Ты только это, сильно по голове его не бей. А то у него и так с мозгами проблемы…
– Угу, не беспокойся!
Но Натс, вместо того чтобы уйти, сел на траву и принялся тереть глаза.
– Что, совсем плохо? – посочувствовал Тик Так.
– Н-да… что-то я затянул с этим. Просидел с курсовой несколько ночей, потом еще эти придурки меня поймали и потащили на вечеринку, а теперь…
– Натс, ты знаешь, я очень люблю слушать твои истории. Но! Теперь тебе надо встать и дойти до первой линии. Третья могила от сосны – свежая.
– Спасибо, Тик, – Натс криво улыбнулся и поплелся в сторону леса.
Тик Так уселся на корточки рядом с телом («то есть Сником, не путать!») и стал ждать.
Он уже осмотрел мирно посапывающего товарища Натса с ног до головы (в карманах не было ничего интересного, кроме каких-то квадратных пакетиков и жвачки, которую ему есть запретили) и теперь развлекался тем, что разглядывал силуэты на фоне луны. К тому времени, как вернулся Натс, Тик успел насчитать четыре разные фигурки, выделывающие кульбиты на метлах. Вообще-то, Вальпургиева ночь пользовалась у ведьм большей популярностью, но и сегодня молодые ведьмочки вышли порезвиться (хотя Баунти говорила, что сама пойдет отмечать в модный клуб. Нет, Тик не подслушивал! Просто они громко разговаривали).
– Ну, как он? – Натс выглядел немного помятым, немного в земле, но зато явно вполне счастливым.
– Сейчас спит. Все с ним в порядке. Останешься еще поболтать?
Натс улыбнулся и покачал головой:
– Не могу этого придурка тут оставить – простудится еще, на земле спать. Извини, Тик, зайду в другой раз, обещаю!
– Ла-адно уж, – протянул Тик Так, вставая. – Забирай свое сокровище, а я пойду пока…
Далеко, впрочем, Тик не ушел.
– Сник! Сникерс! Давай приходи в себя, кому говорю!
– Аааы…. чего? Натс? Что случилось, почему я на земле валяюсь?
– Сник, ты совершенно невозможный придурок! Тебе даже скейт не нужен – на пустом месте навернешься! Так. Сколько пальцев видишь?
– Да иди ты!
– Сейчас пойду. Так сколько?
– Два!.. Ай, не бей меня по голове, и так болит! Ну три, три, ладно! Теперь я могу встать?
– Давай, только осторожно. А то я уж испугался, что у тебя сотрясение…
– Сколько я провалялся?
– Не знаю, по ощущениям, я минут десять не мог тебя растолкать.
– А где эта.. краля твоя?
– Сбежала, наверное, твои крики услышав. Решила, что тут гуль какой-то надрывается.
– Ну и какая она готка после этого? Но я боюсь, дружище, что прокатили тебя. Назначить свиданку на кладбище в Хэллоуин – это ж явная подстава! Я поэтому с тобой и пошел. Как знал!
– Да иди ты. Нифига ты не знал. И вообще, что ты радостный такой? Настоящий друг мне бы посочувствовал, а ты, кажется, и рад, что я опять без девчонки!
– Я тебе сочувствую. Очень. Реально! А теперь, может, пойдем отсюда? Пацаны в клуб собирались, вдруг еще там?
– Посмотри на меня. И на себя. Кто нас в клуб в таком виде пустит, а?
– Сегодня точно пустят! Скажем, что мы в костюмах зомби. Можем даже еще землей измазаться для правдоподобия. Только ты сегодня че-та румяный какой-та, надо будет у Чу пудру одолжить, во!
– Боже мой, ты заткнешься когда-нибудь? Пошли уже!
Ворота жалобно скрипнули на прощание, и Тик Так снова остался один.
Кажется, к нему сегодня никто из гостей так и не придет…
За лесом выл Марс. Видимо, он нашел потерявшегося соплеменника и теперь рассказывал ему, как тот неправ. Иногда Тик жалел, что у него самого нет стаи. Хоть бы и совсем маленькой, зато родной. Рафаэлло писал, что поиски его уже близятся к завершению, и теперь-то он точно на верном пути! Писал он так, правда, и в прошлом году. Тик очень любил брата, поэтому не пытался его переубедить. А вдруг у них действительно есть родственники где-то в далекой Италии? Говорят, что там так тепло, что зимой не идет снег. И не надо впадать в спячку! Было бы здорово... хотя оставлять это кладбище ему тоже не хотелось бы. Прижился уже…
Тик настолько погрузился в свои размышления, что не сразу заметил, как кто-то зовет его:
– ..ак! Тик Так! Не сиди на холодном – простудишься.
– До-ок! – Тик кубарем скатился с надгробия и бросился на шею человеку в длинном пальто, с которым совсем уж не сочетался большой зеленый рюкзак за плечами.
– Ты все шутишь! А я так скучал!
Тик оплел его руками и ногами, как будто боялся, что он сейчас сбежит.
– Я уж думал, ты совсем не придешь!
– Как видишь, я пришел. А теперь, пожалуйста, отпусти меня. Я не смогу долго держать на весу и рюкзак, и тебя.
– А что ты принес? Ты ведь что-то принес?
– Слезь и узнаешь!
Тик кругами носился по полянке, пока Дирол («Дирол, Дирол пришел, ура!» – «Не ори, тебя уже все совы в лесу услыхали, не то, что я!») расстилал толстый плед и выкладывал на него по очереди маленькую керосиновую лампу, термос, кексы, стопку ярких журналов и несколько плотных пластиковых пакетов.
– Четвертая, резус отрицательный. Единственная, которая тебе по-настоящему подходит. И не смотри на меня так, я знаю, что без меня ты тут ешь всякую дрянь.
– Угу, спасибо, док!
– Перестань вертеться и садись.
– А это что? Пикник?
– Да. Самое оно – устроить пикник в конце октября… Правда, сейчас, наверное, уже ноябрь.
– Я никогда не ходил на пикник…
– Я помню, ты говорил… Прости, что не смог сводить тебя раньше. Летом в больнице был настоящий дурдом, все мои интерны как один заболели, и этот главврач, эта…
– Док, шшш! Шшш! Ты, кажется, тоже никогда не ходил на пикник!
– А?..
– Надо вот что сделать. Ты тепло оделся? Тогда давай ложись. Вот так. А я вот тут. А теперь мы будем лежать и смотреть на звезды. Я видел, так люди делают!
– Видел, значит?
Тик кивнул и сильнее прижался к Диролу. От него, как и от любого живого существа, исходила волна почти нестерпимого жара. Но Дирол был не любой, он был собственный тиков живой человек. Который не пошел сегодня на работу или к каким-то неизвестным человеческим друзьям, а пришел отмечать Самайн вместе с ним. Как и обещал.
Тик очень старательно смотрел на звезды – чтобы все было как у людей! – и поэтому не мог видеть лица Дирола. Но почему-то ему казалось, что сейчас тот тоже улыбается.
@темы: Баунти, Сникерс, Натс, Джен, Гет, Несквик, Нутелла, Фики, Дирол, Тик Так, Марс
Практичный мальчик! (´・` )♡
Странный он, когда трезвый.
мне нужно полотенце
– Нет, – очень серьезно ответил Натс. – Я пришел сюда, чтобы отрыть свежий труп и сожрать его.
главное в отношениях - честность!
кроме каких-то квадратных пакетиков
ох Тик, невинное дитя (´・` )♡
Но после прихода Дирола все стало драгоценнее в сорок два раза.
Как небо и аллах! ☆*・゜゚・*(^O^)/*・゜゚・*☆
он был собственный тиков живой человек.
*утер нос, сидит, подперев щеку кулаком, любуется*
Спасибо, это такая милота бесконечная!
Спасибо, очень понравилось!
мне нужно полотенце --- держитес!
главное в отношениях - честность! --- и после этого Сник уже не сможет взвопить, заламывая руки: "Ты меня все это время обманывал!"
Спасибо вам! я рад, что диротики вас порадовали!
KosharikWildCat, кладбище - вообще очень романтичное место! а уж на хэллоуин - особенно
Спасибо! автор ужасно рад!
Все, все дивно хороши!
И семейка Нестле, и пушистый Марсик, стесняша заботливая
И конечно же Тик, любовь моя
зажилистали существовать маленькой любящей семьей.Такая теплая и трогательная история, спасибо большое, автор
Артер, тоже огроменное спасибо за иллюстрацию
А у кого там преслэш?
Кажется, в городе Натс нашел себе очередного невменяемого друга. Видимо, скучает по родне, решил Тик Так.
Натс выглядел немного помятым, немного в земле, но зато явно вполне счастливым.
За лесом выл Марс. Видимо, он нашел потерявшегося соплеменника и теперь рассказывал ему, как тот неправ.
Тик оплел его руками и ногами, как будто боялся, что он сейчас сбежит.
А теперь мы будем лежать и смотреть на звезды. Я видел, так люди делают!
Тик очень старательно смотрел на звезды – чтобы все было как у людей! – и поэтому не мог видеть лица Дирола. Но почему-то ему казалось, что сейчас тот тоже улыбается.
Очень хотелось чего-то уютненького в этот хэллоуин, но тема обязывала, поэтому весь уют перекочевал на кладбище к его обитателям
Найдет Рафаэлло родственников или нет, главное, чтобы он к Тику вернулся и они зажили стали существовать маленькой любящей семьей.
Боюсь, что Рафаэлло надолго застрял в солнечной Италии
(ибо кто же от себя такую красоту отпустит?))) Поэтому за Тиком будет со всей ответственностью присматривать Дирол)))А у кого там преслэш? - преслеш там у всего, что помечено такой палочкой |
Артер тоже передает вам большое спасибо!
В общем, после такого арта ждёшь чего-то воздушно-романтического, пусть даже и на кладбище. И от этого несбывшегося ожидания шутки кажутся ещё смешнее)))
Сникерс и Натс, как всегда, в своём репертуаре - упоротость первого вызывает уважение даже у упырей, а второй по-прежнему убийственно серьёзен и ответственен)) Порадовала также рассудительная тётя Нутелла. Ну и диротики, конечно, выше всех похвал)) Интересно, у кого Дирол набрал "четвёртой с отрицательным резусом", да ещё в таком количестве?
– А это что? Пикник? - я сразу же подумала на Пикника, а не на пикник как вид отдыха, и уже успела посочувствовать бедняге)))))
А вот концовка как будто замыкает рассказ в кольцо, идеально соответствуя начальному арту. Тут вам и мерцание, и нежность, и прочая красота)) Лежать и смотреть на звёзды, что может быть лучше)) Спасибо, автор.
Сникерс и Натс, как всегда, в своём репертуаре - упоротость первого вызывает уважение даже у упырей, а второй по-прежнему убийственно серьёзен и ответственен)) --- от смены декораций этот пейринг не меняется совершенно))
Интересно, у кого Дирол набрал "четвёртой с отрицательным резусом", да ещё в таком количестве? -- все лето собирал по знакомым больницам небось)
я сразу же подумала на Пикника, а не на пикник как вид отдыха, и уже успела посочувствовать бедняге))))) --- о боги
Спасибо вам за такой замечательный отзыв на текст и иллюстрацию!
от смены декораций этот пейринг не меняется совершенно)) - за это и любим!
Всегда пожалуйста
от смены декораций этот пейринг не меняется совершенно)) - за это и любим! ---- да!