Название: Хищный интерес
Авторы: Торт-оборотень и Торт-оборотень
Пейринг/Персонажи: Рафаэлло, Марс, Нуга и Миндаль
Жанр: романтика
Рейтинг: PG−13
Размер: 1440
Саммари: в Хэллоуин Рафаэлло и его деймону грозит опасность
Предупреждение: деймоныАУ
читать дальшеРафаэлло всегда знал, что его деймон слишком маленький.
Белая мышь - это заведомо жертва хищника.
Но пока Рафаэлло везло. Миндаль была очень быстрой и юркой. Попасться - значило потерять свою душу, стать рабом того, кто её сожрал. Поэтому Миндаль сейчас, когда уже не могла менять форму, всегда была рядом с ним.
Полгода назад они переехали в провинциальную глушь Англии - Слипингвиль. Здесь постоянно лил дождь, и небольшой городок вечно был окутан плотным туманом. Но Рафаэлло это даже нравилось: хозяева сильных деймонов всегда стремились в крупные мегаполисы, поближе к роскоши и власти, где радость победы куда слаще, чем добровольная жертва какого-нибудь зайца в деревне. По статистике в Слипингвиле сепарация* случалась настолько редко, что иногда казалось: жители этого сонного городка и вовсе забыли, что это такое.
Рафаэлло хватило дня, чтобы познакомиться с окрестностями. И правда, особо крупных деймонов он тут не увидел, разве что настораживал черный ворон мэра - мистера Ронднуара, который кружил над ними, пока они шли по центральной улице. Но потом Рафаэлло решил для себя, что это просто знак гостеприимства и заботы о новичке. Миндаль тогда спряталась за воротник его рубашки, и Рафаэлло ощущал, как колотится ее маленькое сердечко. Он привык доверять своей маленькой белой подружке, поэтому, поспешил в тот вечер поскорее попасть в их новый дом, предоставленный университетом вместе с приглашением преподавать итальянский в этой глубинке.
После трех месяцев работы Рафаэлло даже обзавелся здесь друзьями. Братья Твикс – то ли британцы, то ли ирландцы по происхождению, - каждую пятницу приглашали его выпить в небольшой паб неподалеку от университета. Они были бравыми ребятами, а их деймоны – лисицы с рубиновыми глазами, - всегда сворачивались в единый клубок в ногах хозяев и часто грели Миндаль холодными осенними вечерами. После пятой пинты эля один из братьев обычно начинал рассказывать Рафаэлло интересные, когда обыденные, а когда и мистические легенды.
Вот и сейчас, в канун Дня Всех Святых, сидя между одетыми в ужасные костюмы Эрлом и Симусом - до этого они битый час пытались уговорить его пойти с ними на Зомби-Вечеринку в какой-то большой клуб, - Рафаэлло слушал про сказочные отношения двух враждебных друг другу деймонов. Он решил, что все же увеселительных заведений с него на сегодня достаточно, тем более, он не считал себя большим фанатом этого мистического праздника. Да, порой ему было интересно наблюдать за тем, как под вечер на улицы города выбегала веселая ряженая детвора с фонариками-тыквами и пакетами для конфет, но только не сегодня. Приведения, пираты, роботы и супергерои устроили настоящую вакханалию на улице – хорошо хоть двери паба надёжно отсекали лишний шум.
Поэтому Рафаэлло спокойно потягивал добротный темный эль, не вклиниваясь в бурное обсуждение братьев, хотя с воплощением подобной легенды он жил с самого детства. Деймоны его родителей были полными противоположностями: хищник и жертва − лев и косуля. С детства Рафаэлло оказался свидетелем удивительного явления, которое раньше встречалось в основном в сказках, а теперь разве что в мыльных операх. Отец не поглотил его мать: наоборот, лев всю жизнь защищал косулю, только снисходительно поглядывая на её шалости. Он начал защищать и Миндаль, когда стало ясно, что деймон Рафаэлло не станет огромным хищником.
Но отец не молодел: сейчас он был уже не таким сильным и не таким быстрым, как раньше. И Рафаэлло с Миндаль пришлось научиться выживать самим. То, что не все обладатели сильных деймонов такие же благородные, как отец, Рафаэлло понял быстро - когда серая хаски чуть не загрызла Миндаль. После того случая он долго не мог оправиться, слишком глубоки были раны от когтей в его душе. На маленьком тельце в память об этом навсегда остались страшные шрамы.
Теперь повзрослевший Рафаэлло искренне надеялся, что с переездом в этот город сможет наконец-то зажить обычной спокойной жизнью.
− Ай, черт, ключи в машине оставил!
Руки Рафаэлло занимали покупки. Мимо него уже дважды пробежала группка подростков в попытке «ограбить» его на сладкое, но так как Рафаэлло сладкое не ел, то и порадовать детвору ничем не смог. Миндаль с одного раза поняла его «крик о помощи» и быстро помчалась к машине. Что-что, а открывать двери его деймон умела. Золотая листва вылетала из под ее юрких лапок: на дворе стоял теплый октябрь. Солнце баловало жителей Слипингвиля последними теплыми деньками. Но вечерами на город все равно наседал туман, заставляя улицы и аллеи города становиться безлюдными и неуютными.
Чёрная пантера появилась буквально из ниоткуда, как будто просто свалилась с неба, и по-хозяйски разлеглась на капоте, поглядывая за метаниями Миндаль на сидении.
Покупки Рафаэлло посыпались на землю.
− Пошла вон! – крикнул он, взмахнув руками. − Проваливай!
Пантера приподнялась, будто готовясь к прыжку. Чужой деймон не мог причинить вред самому человеку, да пантера и не обращала на него никакого внимания: темные глаза следили только за белой крысой. Миндаль паниковала: то пряталась, то высовывалась, - но все же, решившись выбраться из своего укрытия, кинулась к Рафаэлло... только чтобы угодить в лапы хищницы.
− Отдай, отпусти! – отчаянно взмолился Рафаэлло.
Сердце в груди сжималось, воздуха в легких катастрофически не хватало, ноги отказывались двигаться. Сейчас это случится, сейчас острые когти вонзятся в мягкую плоть - и конец! Рафаэлло почувствовал дыхание смерти на своей шее, когда пантера раскрыла пасть, устав играть с деймоном...
− Нет!..
Рафаэлло зажмурился. Он не хотел этого видеть. Похоже, удача ему изменила, и он попался.
Дрожь пробирала до костей, но боли от сепарации все не было: наоборот, Рафаэлло ощутил тепло. Он открыл глаза. Пантера бережно выпустила Миндаль из своей пасти, маленькое тельце тут же встрепенулось, и Миндаль забралась под рубашку Рафаэлло, который совсем ничего не понимал.
Неожиданно пантера подобралась, готовясь к прыжку. Рафаэлло по инерции вскинул руки, закрываясь, но грациозная хищница просто перепрыгнула его, использовав крышу автомобиля как трамплин, чтобы забраться на ветку дерева. Там в ее лапы попался деймон - чёрный ворон, затаившийся в листве. С громким карканьем, потеряв добрую часть своего оперения, но зато чудом избежав острых зубов пантеры, он взмыл в воздух, скрываясь за тяжёлыми дождевыми облаками, которые начали затягивать небо.
− Что…
− Прохвост следил за вами уже некоторое время.
Рафаэлло вздрогнул. Мужчина – видимо, хозяин пантеры - нагнувшись, сначала собрал упавшие пакеты, а потом взглянул на коробку с посудой.
− Это уже точно не починить,− заключил он.
Рафаэлло, наконец-то, пришёл в себя и прикрыл ладонью Миндаль, которая высунула свой розовый носик из нагрудного кармана.
− А… вы тоже следили?
Незнакомец нахмурился. Недельная щетина обрамляла его лицо, обе брови ближе к внешнему краю были выбриты ровной полоской, кожаная куртка стягивала широкие плечи, а в зубах торчала сигарета. Ему не хватало только кастета и пистолета, чтобы окончательно вписаться в образ бандита.
− Просто мимо проходил,− открестился он, выдыхая дым прямо в лицо Рафаэлло.
− Но вы меня напугали, я думал…
− Сегодня Хэллоуин, значит, я на верном пути, если вы испугались, – мужчина помял шею, искоса посмотрев на своего деймона. – Хотя вообще-то Нуга немного заигралась, − неловко признался внезапный спаситель. − Простите.
Пантера вмиг оказалась рядом с хозяином и легла у его ног, обвив массивным хвостом. Миндаль любопытно высунула мордочку еще раз и повела белоснежными усиками. Оба деймона уставились друг на друга, а затем Миндаль осторожно выбралась из своего укрытия и, спрыгнув на землю, побежала к Нуге. Сердце Рафаэлло в этот момент забилось сильнее. Мысли путались, но он и Миндаль будто хотели убедиться в своей догадке.
Встав на задние лапы, Миндаль принюхалась, а Нуга склонила к ней свою морду и смачно лизнула, да так, что мышка упала и, обслюнявленная, кинулась обратно к Рафаэлло - больше от возмущения, чем от страха.
− Вы не хотите совершить се…сепарацию?
− Мне ни к чему безвольная кукла, – мужчина поставил собранные пакеты у колеса машины, криво усмехнулся и зашагал прочь.
− П…постойте, − окликнул его Рафаэлло,− как вас зовут?
− Марс.
− Вы…бандит? – Так глупо Раф не чувствовал себя уже очень давно. Почему он начал вести себя так по-детски?
Марс сделал затяжку и небрежно пожал плечами, явно давая понять, что есть вопросы, на которые он не отвечает.
− Нуга подежурит несколько дней возле вашего дома. Угощайте её яблоками, она их очень любит, и вечером не забывайте закрывать окно, а то птицы иногда залетают. Вам, с вашим деймоном, они ни к чему.
В доказательство его слов пантера вновь забралась на дерево и улеглась на самую крепкую ветку.
− А вы…
− Если буду нужен, я приду.
Марс махнул рукой и, спрятав руки в карманы джинсов, перешёл дорогу, направляясь вниз по улице. Рафаэлло ещё несколько минут смотрел ему вслед, отмечая, что тот немного прихрамывает.
− Он точно бандит,− пробормотал он, обращаясь к Миндаль.
Та не стала ни соглашаться с ним, ни опровергать его слова. Вместо этого она шустро забралась на дерево к Нуге и устроилась прямо на её голове, где явно чувствовала себя в полной безопасности.
− Предательница,− усмехнулся Рафаэлло. Ему вдруг тоже стало легко и спокойно, как будто он и его деймон и правда оказались под защитой.
А с яблоками стоило что-нибудь испечь. И пригласить Марса на чай. На сладкий чай. Рафаэлло отчего-то знал, что тот не откажется.
−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−
*Сепарация − насильственное отделение человека от деймона.
Авторы: Торт-оборотень и Торт-оборотень
Пейринг/Персонажи: Рафаэлло, Марс, Нуга и Миндаль
Жанр: романтика
Рейтинг: PG−13
Размер: 1440
Саммари: в Хэллоуин Рафаэлло и его деймону грозит опасность
Предупреждение: деймоныАУ
читать дальшеРафаэлло всегда знал, что его деймон слишком маленький.
Белая мышь - это заведомо жертва хищника.
Но пока Рафаэлло везло. Миндаль была очень быстрой и юркой. Попасться - значило потерять свою душу, стать рабом того, кто её сожрал. Поэтому Миндаль сейчас, когда уже не могла менять форму, всегда была рядом с ним.
Полгода назад они переехали в провинциальную глушь Англии - Слипингвиль. Здесь постоянно лил дождь, и небольшой городок вечно был окутан плотным туманом. Но Рафаэлло это даже нравилось: хозяева сильных деймонов всегда стремились в крупные мегаполисы, поближе к роскоши и власти, где радость победы куда слаще, чем добровольная жертва какого-нибудь зайца в деревне. По статистике в Слипингвиле сепарация* случалась настолько редко, что иногда казалось: жители этого сонного городка и вовсе забыли, что это такое.
Рафаэлло хватило дня, чтобы познакомиться с окрестностями. И правда, особо крупных деймонов он тут не увидел, разве что настораживал черный ворон мэра - мистера Ронднуара, который кружил над ними, пока они шли по центральной улице. Но потом Рафаэлло решил для себя, что это просто знак гостеприимства и заботы о новичке. Миндаль тогда спряталась за воротник его рубашки, и Рафаэлло ощущал, как колотится ее маленькое сердечко. Он привык доверять своей маленькой белой подружке, поэтому, поспешил в тот вечер поскорее попасть в их новый дом, предоставленный университетом вместе с приглашением преподавать итальянский в этой глубинке.
После трех месяцев работы Рафаэлло даже обзавелся здесь друзьями. Братья Твикс – то ли британцы, то ли ирландцы по происхождению, - каждую пятницу приглашали его выпить в небольшой паб неподалеку от университета. Они были бравыми ребятами, а их деймоны – лисицы с рубиновыми глазами, - всегда сворачивались в единый клубок в ногах хозяев и часто грели Миндаль холодными осенними вечерами. После пятой пинты эля один из братьев обычно начинал рассказывать Рафаэлло интересные, когда обыденные, а когда и мистические легенды.
Вот и сейчас, в канун Дня Всех Святых, сидя между одетыми в ужасные костюмы Эрлом и Симусом - до этого они битый час пытались уговорить его пойти с ними на Зомби-Вечеринку в какой-то большой клуб, - Рафаэлло слушал про сказочные отношения двух враждебных друг другу деймонов. Он решил, что все же увеселительных заведений с него на сегодня достаточно, тем более, он не считал себя большим фанатом этого мистического праздника. Да, порой ему было интересно наблюдать за тем, как под вечер на улицы города выбегала веселая ряженая детвора с фонариками-тыквами и пакетами для конфет, но только не сегодня. Приведения, пираты, роботы и супергерои устроили настоящую вакханалию на улице – хорошо хоть двери паба надёжно отсекали лишний шум.
Поэтому Рафаэлло спокойно потягивал добротный темный эль, не вклиниваясь в бурное обсуждение братьев, хотя с воплощением подобной легенды он жил с самого детства. Деймоны его родителей были полными противоположностями: хищник и жертва − лев и косуля. С детства Рафаэлло оказался свидетелем удивительного явления, которое раньше встречалось в основном в сказках, а теперь разве что в мыльных операх. Отец не поглотил его мать: наоборот, лев всю жизнь защищал косулю, только снисходительно поглядывая на её шалости. Он начал защищать и Миндаль, когда стало ясно, что деймон Рафаэлло не станет огромным хищником.
Но отец не молодел: сейчас он был уже не таким сильным и не таким быстрым, как раньше. И Рафаэлло с Миндаль пришлось научиться выживать самим. То, что не все обладатели сильных деймонов такие же благородные, как отец, Рафаэлло понял быстро - когда серая хаски чуть не загрызла Миндаль. После того случая он долго не мог оправиться, слишком глубоки были раны от когтей в его душе. На маленьком тельце в память об этом навсегда остались страшные шрамы.
Теперь повзрослевший Рафаэлло искренне надеялся, что с переездом в этот город сможет наконец-то зажить обычной спокойной жизнью.
− Ай, черт, ключи в машине оставил!
Руки Рафаэлло занимали покупки. Мимо него уже дважды пробежала группка подростков в попытке «ограбить» его на сладкое, но так как Рафаэлло сладкое не ел, то и порадовать детвору ничем не смог. Миндаль с одного раза поняла его «крик о помощи» и быстро помчалась к машине. Что-что, а открывать двери его деймон умела. Золотая листва вылетала из под ее юрких лапок: на дворе стоял теплый октябрь. Солнце баловало жителей Слипингвиля последними теплыми деньками. Но вечерами на город все равно наседал туман, заставляя улицы и аллеи города становиться безлюдными и неуютными.
Чёрная пантера появилась буквально из ниоткуда, как будто просто свалилась с неба, и по-хозяйски разлеглась на капоте, поглядывая за метаниями Миндаль на сидении.
Покупки Рафаэлло посыпались на землю.
− Пошла вон! – крикнул он, взмахнув руками. − Проваливай!
Пантера приподнялась, будто готовясь к прыжку. Чужой деймон не мог причинить вред самому человеку, да пантера и не обращала на него никакого внимания: темные глаза следили только за белой крысой. Миндаль паниковала: то пряталась, то высовывалась, - но все же, решившись выбраться из своего укрытия, кинулась к Рафаэлло... только чтобы угодить в лапы хищницы.
− Отдай, отпусти! – отчаянно взмолился Рафаэлло.
Сердце в груди сжималось, воздуха в легких катастрофически не хватало, ноги отказывались двигаться. Сейчас это случится, сейчас острые когти вонзятся в мягкую плоть - и конец! Рафаэлло почувствовал дыхание смерти на своей шее, когда пантера раскрыла пасть, устав играть с деймоном...
− Нет!..
Рафаэлло зажмурился. Он не хотел этого видеть. Похоже, удача ему изменила, и он попался.
Дрожь пробирала до костей, но боли от сепарации все не было: наоборот, Рафаэлло ощутил тепло. Он открыл глаза. Пантера бережно выпустила Миндаль из своей пасти, маленькое тельце тут же встрепенулось, и Миндаль забралась под рубашку Рафаэлло, который совсем ничего не понимал.
Неожиданно пантера подобралась, готовясь к прыжку. Рафаэлло по инерции вскинул руки, закрываясь, но грациозная хищница просто перепрыгнула его, использовав крышу автомобиля как трамплин, чтобы забраться на ветку дерева. Там в ее лапы попался деймон - чёрный ворон, затаившийся в листве. С громким карканьем, потеряв добрую часть своего оперения, но зато чудом избежав острых зубов пантеры, он взмыл в воздух, скрываясь за тяжёлыми дождевыми облаками, которые начали затягивать небо.
− Что…
− Прохвост следил за вами уже некоторое время.
Рафаэлло вздрогнул. Мужчина – видимо, хозяин пантеры - нагнувшись, сначала собрал упавшие пакеты, а потом взглянул на коробку с посудой.
− Это уже точно не починить,− заключил он.
Рафаэлло, наконец-то, пришёл в себя и прикрыл ладонью Миндаль, которая высунула свой розовый носик из нагрудного кармана.
− А… вы тоже следили?
Незнакомец нахмурился. Недельная щетина обрамляла его лицо, обе брови ближе к внешнему краю были выбриты ровной полоской, кожаная куртка стягивала широкие плечи, а в зубах торчала сигарета. Ему не хватало только кастета и пистолета, чтобы окончательно вписаться в образ бандита.
− Просто мимо проходил,− открестился он, выдыхая дым прямо в лицо Рафаэлло.
− Но вы меня напугали, я думал…
− Сегодня Хэллоуин, значит, я на верном пути, если вы испугались, – мужчина помял шею, искоса посмотрев на своего деймона. – Хотя вообще-то Нуга немного заигралась, − неловко признался внезапный спаситель. − Простите.
Пантера вмиг оказалась рядом с хозяином и легла у его ног, обвив массивным хвостом. Миндаль любопытно высунула мордочку еще раз и повела белоснежными усиками. Оба деймона уставились друг на друга, а затем Миндаль осторожно выбралась из своего укрытия и, спрыгнув на землю, побежала к Нуге. Сердце Рафаэлло в этот момент забилось сильнее. Мысли путались, но он и Миндаль будто хотели убедиться в своей догадке.
Встав на задние лапы, Миндаль принюхалась, а Нуга склонила к ней свою морду и смачно лизнула, да так, что мышка упала и, обслюнявленная, кинулась обратно к Рафаэлло - больше от возмущения, чем от страха.
− Вы не хотите совершить се…сепарацию?
− Мне ни к чему безвольная кукла, – мужчина поставил собранные пакеты у колеса машины, криво усмехнулся и зашагал прочь.
− П…постойте, − окликнул его Рафаэлло,− как вас зовут?
− Марс.
− Вы…бандит? – Так глупо Раф не чувствовал себя уже очень давно. Почему он начал вести себя так по-детски?
Марс сделал затяжку и небрежно пожал плечами, явно давая понять, что есть вопросы, на которые он не отвечает.
− Нуга подежурит несколько дней возле вашего дома. Угощайте её яблоками, она их очень любит, и вечером не забывайте закрывать окно, а то птицы иногда залетают. Вам, с вашим деймоном, они ни к чему.
В доказательство его слов пантера вновь забралась на дерево и улеглась на самую крепкую ветку.
− А вы…
− Если буду нужен, я приду.
Марс махнул рукой и, спрятав руки в карманы джинсов, перешёл дорогу, направляясь вниз по улице. Рафаэлло ещё несколько минут смотрел ему вслед, отмечая, что тот немного прихрамывает.
− Он точно бандит,− пробормотал он, обращаясь к Миндаль.
Та не стала ни соглашаться с ним, ни опровергать его слова. Вместо этого она шустро забралась на дерево к Нуге и устроилась прямо на её голове, где явно чувствовала себя в полной безопасности.
− Предательница,− усмехнулся Рафаэлло. Ему вдруг тоже стало легко и спокойно, как будто он и его деймон и правда оказались под защитой.
А с яблоками стоило что-нибудь испечь. И пригласить Марса на чай. На сладкий чай. Рафаэлло отчего-то знал, что тот не откажется.
−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−
*Сепарация − насильственное отделение человека от деймона.
Хорошая вышла история. Спасибо, автор! <3
И параллель с наполнением батончика и конфетки...аах!
И не сразу понимаешь почему именно так зовут деймонов)
Но это меня как раз зацепило с самого начала))